Просмотры материалов : 6648835

 


 
Печать

Кружки и секции 

(дополнительное образование)

 

Дополнительное образование в училище представлено дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами военно-патриотической, социально-педагогической, научно-технической, физкультурно-спортивной и художественно-эстетической направленностями.

Количество обучающихся в объединениях, их возрастные категории, а также продолжительность учебных занятий в объединениях зависят от направленности дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и определяются локальными нормативными актами Краснодарского ПКУ.

Военно-патриотическая направленность  в учебном плане представлена дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами: «Военно-патриотический клуб», «Основы военной подготовки»,  «Армейский рукопашный бой», «Армейский рукопашный бой (сборная)», «Пулевая стрельба», «Рота почётного караула», «Тактическая подготовка», «Школа младшего командира», главной целью которых является воспитание у кадет чувства патриотизма, сопричастности с богатейшим славным прошлым нашей страны, формирование личности как Гражданина Российской Федерации.

Социально-педагогическая направленность  в системе дополнительного образования представлена дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами: «Extensive English», «Немецкий с удовольствием», «Французский с удовольствием», «Цифровой немецкий», «Цифровой французский», «Военное страноведение на английском языке», «Китайский язык», «Основы журналистики», «Литературная гостиная», «Юный физик», «Практикум решения физических задач», «Практикум по геометрии», «Практикум решения задач по стереометрии», «Шахматы», «Информационная работа, профильная ориентация», которые реализуются с целью:

обеспечения лингвистического образования кадет для  их практического и  углублённого овладения   иностранными языками;

расширения и углубления знаний, умений и навыков, полученных в основных курсах геометрии, физики, литературы;

профессионального  самоопределения кадет за счёт организации их деятельности, включающей получения знаний о себе, о мире профессионального труда; развития у воспитанников способности к профессиональной адаптации в современных условиях рыночной экономики, рынку труда.

Научно-техническая направленность в учебном плане представлена дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами: «Авиамоделирование», «Судомоделирование», «Робототехника», «Автодело», «Видеостудия», «Фотостудия», «Графический дизайн, флэш-анимация».

Главной целью программ научно-технической направленности является развитие технического мышления кадет, приобретение навыков конструирования и моделирования, стимулирование находчивости, изобретательности, поисковой творческой деятельности. При реализации программ дополнительного образования «Видеостудия» и «Фотостудия» воспитанники приобретают умение описать увиденное в кадре, снять видеорепортаж съёмочной аппаратурой, построить композицию кадра, добыть нужную информацию, проявить свои творческие способности при создании мультимедийной продукции.

Физкультурно-спортивная направленность представлена в учебном плане дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами: «Обучение технике катания на коньках», «Катание на коньках», «Плавание», «Хоккей с шайбой», «Хоккей с шайбой (сборная)», «Футбол», «Футбол (сборная)», «Мини-футбол»,  «Баскетбол», «Волейбол (сборная)», «Лёгкая атлетика», «Городошный спорт», «Самбо», «Плавание (сборная)», «Полиатлон (сборная)», «Настольный теннис», «Фехтование», «Спортивное ориентирование», «Спортивный туризм», которые реализуются с целью укрепления здоровья кадет, содействия разностороннему, гармоничному развитию личности, воспитания потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности.

Художественно-эстетическая направленность реализуется с помощью дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ: «Хоровое пение», «Коллективное инструментальное музицирование (фортепианный ансамбль)», «Ансамбль саксофонистов», «Оркестр духовых инструментов», «Ансамбль барабанщиков», «Классическая гитара», «Хореографический кружок», «Литьё из гипса, изготовление декоративных картин», «Волшебная глина», «Композиция в искусстве», «Театральная студия».

Основой целью программ художественно-эстетической направленности является развитие творческого потенциала обучающихся, создание условий для их творческого самоопределения и самовыражения.